Created with Sketch.
Created with Sketch.
Combined Shape Created with Sketch.
В вашей корзине нет заказов
Combined Shape Created with Sketch. меню

Доставка и оплата

Вы можете сделать заказ ежедневно с 11:00 до 22:00, пт. - сб. с 11:00 до 22:30 через наш сайт или по телефонам:
(4742) 20-03-73

Минимальная сумма заказа 500 ₽ до ул. Арктическая включительно,
с ул. Студеновской, а также в район Силикатного минимальная сумма заказа - 1000 ₽
Доставка бесплатная. 

Мы постараемся доставить Ваш заказ в кратчайшее время. Также Вы можете оформить заказ и прийти забрать его лично. 

Как сделать заказ на сайте?
  1. Выберите любое блюдо на странице МЕНЮ и положите его в корзину.
    Обратите внимание: если вы предварительно зарегистрируетесь на сайте (кнопка РЕГИСТРАЦИЯ), то вы первым будете узнавать обо всех акциях/бонусах/скидках/праздничных предложениях кафе «Сетай» и пиццерии «Траттории».

  2. Нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в верхнем правом углу сайта. Откроется страница, где можно просмотреть содержимое заказа, добавить/удалить лишнее, уменьшить/увеличить порции. 
    Обратите внимание: если у вас есть купон на скидку, введите его номер внизу страницы для получения бонуса при покупке. 

  3. Для подтверждения заказа нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в нижнем углу страницы. 

  4. Откроется страница ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА. Здесь нужно указать свои данные (телефон, улица, дом, квартира), выбрать вариант оплаты (наличный/безналичный) и оставить комментарий к заказу (если есть). Нажать кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
    Обратите внимание: при оформлении заказа нужно указывать адрес доставки заказа.

  5. Варианты оплаты:
    • если Вы выбираете оплату наличными, то вы рассчитываетесь с курьером в момент доставки заказа по адресу;
    • если вы выбираете безналичную оплату, оплата осуществляется банковскими картами через АО «АЛЬФА-БАНК».


Как оплатить с помощью системы Альфа-Банк: интернет-эквайринг?

К оплате принимаются карты:

  • VISA
  • MasterCard
  • Платежная система «Мир»

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
  • данные банковской карты введены неверно
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работойсайта, вы можете обращаться по следующим телефонам: (4742) 38-80-36, (4742) 71-07-97, (4742) 39-22-09

Как отказаться от оплаченного заказа?
  1. Зайти в личный кабинет, нажав на адрес вашей почты в верхнем правом углу.

  2. Нажмите на кнопку "Моя история заказов", выберете необходимый заказ и нажмите кнопку "Отменить заказ".

  3. Для возврата денежных средств необходимо отправить заявление о возврат на еmail: 388046@cafelip.ru

    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по запросу на ваш электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 388046@cafelip.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 388046@cafelip.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Если у вас возникли проблемы при оформлении заказа, вы всегда можете их решить по телефонам:



Приятного аппетита!